Как маме не убить в себе женщину

“Я как читатель хочу, чтобы книга похитила меня и утащила в свой мир”, – сказала как-то Эрика Джонг. Эта фраза стала квинтэссенцией первых лет моего материнства. Мой горячо любимый ребенок похитил меня и утащил в свой мир.

Если упустить безграничную любовь, уникальный опыт и все, что дарит эта волшебная возможность – стать мамой. Если коснуться вопроса сохранения личности женщины после того, как она стала мамой. То для меня, одинаково ценящей общение и минуты одиночества, в которые ты хочешь побыть наедине с мыслями и при желании вылить их в читабельный и содержательный текст, стал неожиданным нюанс, что теперь моей жизнью управляет другое существо.

И теперь я больше не могу подумать о вечном, побегать утром, помечтать вечером, создать или просто посмотреть фильм без его согласия. Пожалуй, эта претензия на мое личное время стала для меня наиболее сложной в материнстве. Не ночные укачивания, которых практически не было. Не другие нюансы, связанные с рождением и воспитанием маленького ребенка. А именно заполненность всего моего времени и тот факт, что я больше себе не принадлежу. Потому что я люблю созидать и созерцать. И без этого чувствую себя нереализованной.

Наверное, если бы я работала в поле, то радовалась бы возможности посвятить остаток дня разговорам в стиле “сюси-пуси”.

Но я понимаю, что совсем скоро он вырастет, и захочет поговорить со мной о важном, о главном, о развивающем, о трендах и актуальных событиях. Более того, он захочет анализа и совета. А я, поддавшись всепоглощающему влиянию господина “Памперса”, не смогу стать для него интересным собеседником.

Став мамой, я перестала быть просто веселой девушкой, умеющий поддерживать светские разговоры. Став мамой, я становлюсь переводчиком, а затем проводником. И наблюдая за познанием и обучением своих детей, я должна обучаться с двойным усердием. Потому что ни двойка, ни пятерка тут не прокатят. Здесь работают совсем другие критерии. И это тот еще челлендж.

Loading...
Brands and Trends